avatar stroitel

Строительство



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

13 августа 2018, 10:21

Спрос на безопасную дорогу


Спрос на безопасную дорогу

Автор: Станислав Донин

Нижегородское предприятие ПИК уже более 26 лет занимается производством, реализацией, поставкой и монтажом металлических ограждений барьерного типа, рамных опор и других металлоконструкций. В связи с тем, что в последние время больше внимания стало уделяться безопасности дорожного движения, предприятие начало разработку и внедрение на рынок ряда инновационных решений, направленных на снижение количества ДТП на отечественной дорожной сети. О компании, ее продукции и ключевых проектах наш разговор с исполнительным директором Чкалиным Евгением Валерьевичем.

— Какие проекты Вы считаете для себя самыми успешными и значимыми?

— Выделю три наших проекта с максимальной социальной значимостью. Первый появился благодаря нашему плодотворному сотрудничеству с ГК Автодор. На подведомственной госкомпании трассе М-1 Беларусь существовала крайне высокая аварийность, связанная с выездами на полосу встречного движения. Иногда на одном километре дороги погибало по несколько человек в месяц. Бетонное разделительное ограждение там не установишь — нет места. Проблему удалось решить благодаря установке тросовых разделительных ограждений. При этом статистика лобовых столкновений сошла на ноль.

Вторым значимым кейсом считаю восьмилетнее сотрудничество с Дирекцией по безопасности дорожного движения МВД РФ. По заказу ведомства мы установили множество ограждений для разделения транспортных потоков во многих городах. В частности, в Нижнем Новгороде разделили барьерными ограждениями практически все магистрали. Также большие работы были проведены для обеспечения безопасности пешеходов, и т.д.

Третьим, наиболее значимым, нашим кейсом назову работы, проведенные в Москве. За последние четыре года почти 150 км барьерных ограждений на МКАДе, третьем транспортном кольце и других ключевых магистралях столицы были заменены силами нашей компании. Работы выполнялись в рамках госпрограммы мэра города Москвы.

— В прошлом году начал свою работу приоритетный проект БКД. Вы в нем уже успели поучаствовать?

— Да, мы в нем участвуем. В частности, в Нижнем Новгороде в прошлом году мы провели немалый объём работ, направленных на обустройство городской сети. Сегодня проект БКД только набирает обороты, основной упор сделан на замену дорожных покрытий — но я думаю, в ближайшие несколько лет будет осуществлено также и комплексное обустройство дорог.

— Согласен, БКД еще в начале пути, но повышенное внимание к уровню безопасности движения уделяется уже сейчас. Не стало ли у Вас в связи с этим в последние время больше работы?

— Действительно, заказов стало больше. Еще недавно мы производили только барьерные ограждения, а сейчас мы готовы предложить заказчику и барьерные, и тросовые, и пешеходные, парапетные ограждения. Готовы строить пешеходные переходы по собственной конструкции. Наладили производство шумозащитных экранов. Мы себя на рынке позиционируем как предприятие, производящее технические средства организации дорожного движения, повышающие безопасность на дорогах. Сегодня в стране в этом есть растущая потребность. Яркий пример — наша работа с ГК Автодор, о чем я уже говорил. Тросовые ограждения — в 2014 разработали, а в 2017-ом начали активно применять.

— Не могу не спросить: Нижний Новгород принял в этом году Чемпионат мира по футболу — ваша компания участвовала в подготовке к мероприятию?

— Да, конечно. У нас был заключен контракт с городом на организацию движения во время ЧМ. В дни матчей выгораживали зону перед стадионом, из временных ограждений устраивали специальные коридоры для пешеходов и транспорта, выставляли пластиковые блоки. Работы было очень много, всю ночь накануне матча

Источник: http://rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelstvo/43552-spros-na-bezopasnye-dorogi.html