avatar stroitel

Строительство



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

31 августа 2018, 08:46

Желтая ветка метро пришла в новую Москву: запущен участок до "Рассказовки"


В четверг, 30 августа, в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина был проведен торжественный запуск участка Калининско-Солнцевской линии столичного метро от станции "Раменки" до станции "Рассказовка" — "желтая" ветка подземки наконец дошла до новой Москвы. Сайт "РИА Недвижимость" рассказывает, как выглядит новый отрезок метро в столице.

На работу на метро

Новый участок ветки протяженностью более 14 километров включает в себя семь станций: "Мичуринский проспект", "Озерная", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Во вторник, 28 августа, по этому отрезку прошел финальный тестовый поезд, который проверил всю дистанцию нового участка "желтой" линии. Он подтвердил готовность новых тоннелей, станций и систем к приему пассажиров. Участок был подключен ко всем системам жизнеобеспечения, а также модулям безопасности и транспортной автоматики.

Пассажиры на станции Солнцево Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. 30 августа 2018

© РИА Новости / Евгений Биятов Перейти в фотобанк Эксперты: жилье у новых станций "желтой" ветки подорожало ещё до их запуска С запуском движения по нему около 1 миллиона жителей Москвы смогут быстрее добираться в центр города и домой. В частности, метро пришло в такие районы столицы, как Солнцево и Новопеределкино. Как напомнил на церемонии запуска отрезка "желтой" ветки до Рассказовки мэр Москвы, с открытием станций этой линии общее число станций столичной подземки без учета Московского центрального кольца достигло 222, а протяженность линий — около 380 километров. Возле станций нового участка метро будут созданы пять ТПУ, в рамках которых будет построено более 550 тысяч квадратных метров недвижимости. ТПУ появятся на станциях "Мичуринский проспект", "Озерная", "Терешково", "Боровское шоссе" и "Рассказовка". Технологическая часть указанных ТПУ позволит пассажирам сделать пересадку с метро на наземные виды городского транспорта, а на станции "Мичуринский проспект" появится переход на одноименную станцию Большой кольцевой линии, к строительству которой уже приступили китайские подрядчики. Дизайн станций Интересно оформление некоторых станций нового участка метро. Все станции на нем мелкого заложения. При этом внешний облик "Мичуринского проспекта" связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. Грани колонн, обращенные к вестибюлю, оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов — рисунок в перспективе "перетекает" с одной колонны на другую. Тема цветущего сада продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. © Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Визуализация проекта станции Мичуринский проспект

Визуализация проекта станции Мичуринский проспект

© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Визуализация проекта станции Мичуринский проспект В единой стилистике с ним выполнена станция "Озерная", но ее узнаваемая "фишка" — кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, которые находятся неподалеку. В единой стилистике с этой станцией выполнен "Мичуринский проспект". © Фото : пресс-служба Мэра и Правительства Москвы/Евгений Самарин Технический пуск участка метро от "Раменок" до "Рассказовки"

Технический пуск участка метро от Раменок до Рассказовки

© Фото : пресс-служба Мэра и Правительства Москвы/Евгений Самарин Технический пуск участка метро от "Раменок" до "Рассказовки" Образ станции "Говорово" призван отражать функцию транспортно-пересадочного узла, который построят на базе станции метро. В качестве основного выбран черный цвет, придающий станции эффектную глубину, а сером зеркальном потолке отражается, как в зеркале потолок. Кстати, свет на станции будет иметь три тона: тепло-желтый, белый и фиолетовый, что придаст интерьеру дополнительный объем. © stroi.mos.ru Проект станции "Говорово"

Проект станции Говорово

© stroi.mos.ru Проект станции "Говорово" Входные павильоны станции метро "Солнцево" сделали в форме дачных домиков с двускатной крышей. Еще одна интересная деталь станции — это оптическая иллюзия. Поднимаясь по эскалаторам на выход, пассажиры увидят появляющийся из-за горизонта солнечный диск, который на их глазах рассыпается на части. "Солнце" состоит из нескольких фигур, расположенных на потолке, полу и стенах, поэтому по мере продвижения вперед пассажиры и будут видеть такой эффект. Интерьеры "Боровского шоссе" отсылают к одноименной трассе. Основные идеи отделки основаны на элементах, ассоциирующихся с магистралью — это контрастное сочетании предупреждающих цветов, навигационная разметка, прожекторы уличного освещения, светильники в виде корпусов машин. Гладкий потолок с насечками имитирует мокрое после дождя скоростное шоссе. © Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Визуализация проекта станции Боровское шоссе

Визуализация проекта станции Боровское шоссе

© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Визуализация проекта станции Боровское шоссе А вот станция "Новопеределкино" выполнена в русском стиле, с узорчатыми плафонами с московскими архитектурными мотивами. Авторы дизайна станции хотели объединить отечественную традицию и современные методы отделки интерьеров, и в итоге использовали перфорированные русским узором металлические панели, из которых состоят световые коробы (ажурные плафоны), рассеивающие свет. © Москомархитектура Проект станции "Новопеределкино"

Проект станции Новопеределкино

© Москомархитектура Проект станции "Новопеределкино" Наконец, станция "Рассказовка" по внешнему виду напоминает библиотеку Путевые стены украшают книжные полки, а колонны представляют собой ящики картотеки. На них нанесены названия произведений, фамилии авторов и QR-коды. С помощью мобильного телефона можно скачать понравившееся произведение в дорогу. Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты. © Комплекс градостроительной политики и строительства Москв Визуализация проекта станции Рассказовка

Визуализация проекта станции Рассказовка

© Комплекс градостроительной политики и строительства Москв Визуализация проекта станции Рассказовка Дальнейшие планы

Изначально по планам Калининско-Солнцевская ветка метро должна соединить станцию "Третьяковская", станцию "Деловой центр" в "Москва-Сити" и юго-западные районы Москвы. Предполагается, что она станет самой длинной линией столичной подземки. Однако произойдет ли это на самом деле, пока неизвестно. В начале августа заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин рассказал журналистам, что окончательного решения по прокладке "срединного" участка еще не принято. По его словам, станции и тоннели, которые могут соединить два отрезка "желтой" ветки, должны быть очень глубокими и соответственно дорогими и сложными.

"Мы примем решение после запуска Большой кольцевой линии метро. Техническая возможность (для соединения — ред.) есть, камеры съезда и оборотные тупики позволяют это сделать", — добавил заммэра.

Что точно известно об Калининско-Солнцевской линии, так это то, что она в итоге должно дойти до аэропорта Внуково, для этого как раз сейчас разрабатывается градостроительная документация. Планируется, что строительство подземки до Внуково начнется после 2020 года и может занять три-четыре года.

Читать, смотреть, ехать: самые интересные строящиеся станции метро в Москве © Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Полуподземная станция с балкономОдно из самых необычных решений ждет станцию "Мичуринский проспект", строящуюся на самой длинной ветке московской подземки – Калининско-Солнцевской. Из-за сложного рельефа местности проектировщики предложили сделать ее полуподземной. Станцию "заглубят" в землю наполовину, а одна ее платформа останется открытой, с панорамным видом на долину реки Очаковка. В итоге дизайн "Мичуринского проспекта" – тема цветущего сада – будет продолжен окружающим природным ландшафтом. У станции будет даже свой панорамный балкон для любителей пейзажей. А те пассажиры, кому вид особенно понравится, смогут выйти из метро и прогуляться по скверу с декоративными яблонями – к открытию метро власти создадут там дорожно-тропиночную сеть.

Визуализация проекта станции Мичуринский проспект

© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Полуподземная станция с балкономОдно из самых необычных решений ждет станцию "Мичуринский проспект", строящуюся на самой длинной ветке московской подземки – Калининско-Солнцевской. Из-за сложного рельефа местности проектировщики предложили сделать ее полуподземной. Станцию "заглубят" в землю наполовину, а одна ее платформа останется открытой, с панорамным видом на долину реки Очаковка. В итоге дизайн "Мичуринского проспекта" – тема цветущего сада – будет продолжен окружающим природным ландшафтом. У станции будет даже свой панорамный балкон для любителей пейзажей. А те пассажиры, кому вид особенно понравится, смогут выйти из метро и прогуляться по скверу с декоративными яблонями – к открытию метро власти создадут там дорожно-тропиночную сеть. © Комплекс градостроительной политики и строительства Москв Станция-библиотекаАрхитектурная концепция станции "Рассказовка" (строится на "желтой" линии в новой Москве) основана на идее совмещения течения "ар-деко" и современных интерактивных возможностей коммуникационных устройств. Основным элементом интерьера станции станут колонны, задекорированные под шкафы-картотеку, которые создадут образ общественной библиотеки. При этом возможность прочитать книгу будет отнюдь не виртуальной. Каждый пассажир сможет подойти к колонне и скачать при помощи QR-кода понравившееся литературное произведение.

Визуализация проекта станции Рассказовка

© Комплекс градостроительной политики и строительства Москв Станция-библиотекаАрхитектурная концепция станции "Рассказовка" (строится на "желтой" линии в новой Москве) основана на идее совмещения течения "ар-деко" и современных интерактивных возможностей коммуникационных устройств. Основным элементом интерьера станции станут колонны, задекорированные под шкафы-картотеку, которые создадут образ общественной библиотеки. При этом возможность прочитать книгу будет отнюдь не виртуальной. Каждый пассажир сможет подойти к колонне и скачать при помощи QR-кода понравившееся литературное произведение. © Стройкомплекс Москвы Станция-легоВ основе дизайна станции метро "Нижегородская улица" лежит образ лего – простые формы и большие однообъёмные яркие цветные элементы, несущие функцию навигации. Еще одна особенность станции заключается в том, что она будет кросс-платформенной. Пересадка с Кожуховской линии метро (на карте будет обозначена розовым цветом) на Большую кольцевую ветку здесь будет происходить не с помощью перехода на другую станцию, а просто пересечением платформы. Точно так, сейчас, например, организована пересадка со станции "Китай-город" "рыжей" ветки на одноименную станцию сиреневой ветки.

Станция Нижегородская Кожуховской линии метро Москвы

© Стройкомплекс Москвы Станция-легоВ основе дизайна станции метро "Нижегородская улица" лежит образ лего – простые формы и большие однообъёмные яркие цветные элементы, несущие функцию навигации. Еще одна особенность станции заключается в том, что она будет кросс-платформенной. Пересадка с Кожуховской линии метро (на карте будет обозначена розовым цветом) на Большую кольцевую ветку здесь будет происходить не с помощью перехода на другую станцию, а просто пересечением платформы. Точно так, сейчас, например, организована пересадка со станции "Китай-город" "рыжей" ветки на одноименную станцию сиреневой ветки. © Стройкомплекс Москвы Самая авангардная станцияКомпозиция станции "Стахоновская", также расположенной на Кожуховской ветке подземки, построена по принципам авангардной графики. Как поясняют в стройкомплексе Москвы, тема советского авангарда 1920-30-х годов была выбрана проектировщиками как напоминание о трудовом подвиге, собирательным образом которого стало стахановское движение.

Станция Стахановская Кожуховской линии метро Москвы

© Стройкомплекс Москвы Самая авангардная станцияКомпозиция станции "Стахоновская", также расположенной на Кожуховской ветке подземки, построена по принципам авангардной графики. Как поясняют в стройкомплексе Москвы, тема советского авангарда 1920-30-х годов была выбрана проектировщиками как напоминание о трудовом подвиге, собирательным образом которого стало стахановское движение. © Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Самая изящная станцияНаземные павильоны "Селигерской" (Люблинско-Дмитровская, или "салатовая", линия) оформлены в стиле ар-нуво, как в парижском метрополитене. Очень элегантным на рендерах кажется и платформенный зал станции с криволинейными сводами. Кстати, витражи путевых стен с рисунком стекающей воды находятся в одном ассоциативном ряду с топонимом "селигерский" – озера, вода, блестки утренней росы.

Визуализация проекта станции Селигерская

© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Самая изящная станцияНаземные павильоны "Селигерской" (Люблинско-Дмитровская, или "салатовая", линия) оформлены в стиле ар-нуво, как в парижском метрополитене. Очень элегантным на рендерах кажется и платформенный зал станции с криволинейными сводами. Кстати, витражи путевых стен с рисунком стекающей воды находятся в одном ассоциативном ряду с топонимом "селигерский" – озера, вода, блестки утренней росы. © Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Самая скульптурная станция"ЦСКА", строящаяся как часть Большой кольцевой линии, станет третьей станцией в московской подземке, названной в честь спортивного клуба. Ее открытие, как ожидают метростроители, произойдет в юбилейный год для клуба год – в 2018-м ЦСКА исполняется 95 лет.Неудивительно, что станция выглядит одной из самых нарядных. На платформе планируется установить четыре самых настоящих бронзовых скульптуры в исполнении студии военных художников имени Митрофана Грекова – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Статуи, выполненные в масштабе 1:20, будут стоять на круглых гранитных постаментах светло-серого гранита с фирменной эмблемой ЦСКА. Интересно должен смотреться и плафон станции: на нем расположится живописная декоративно-художественная композиция, посвященная основным видам спорта ЦСКА. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, а рядом с ними – спортсменов-конников и парусников. Изображения нанесут на алюминиевые панели и стекло при помощи компьютерной цветной печати.Внимания заслуживают также надземно-подземные вестибюли, которые проектировщики постарались вписать в ландшафт парка на Ходынском поле. Они представляют собой "холмы" – приподнятые над поверхностью участки земли, на кровле которых высадят траву и цветы. Это дополнит прогулочную зону парка, который создается в этом районе.

Визуализация проекта станции ЦСКА

© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Самая скульптурная станция"ЦСКА", строящаяся как часть Большой кольцевой линии, станет третьей станцией в московской подземке, названной в честь спортивного клуба. Ее открытие, как ожидают метростроители, произойдет в юбилейный год для клуба год – в 2018-м ЦСКА исполняется 95 лет.Неудивительно, что станция выглядит одной из самых нарядных. На платформе планируется установить четыре самых настоящих бронзовых скульптуры в исполнении студии военных художников имени Митрофана Грекова – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Статуи, выполненные в масштабе 1:20, будут стоять на круглых гранитных постаментах светло-серого гранита с фирменной эмблемой ЦСКА. Интересно должен смотреться и плафон станции: на нем расположится живописная декоративно-художественная композиция, посвященная основным видам спорта ЦСКА. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, а рядом с ними – спортсменов-конников и парусников. Изображения нанесут на алюминиевые панели и стекло при помощи компьютерной цветной печати.Внимания заслуживают также надземно-подземные вестибюли, которые проектировщики постарались вписать в ландшафт парка на Ходынском поле. Они представляют собой "холмы" – приподнятые над поверхностью участки земли, на кровле которых высадят траву и цветы. Это дополнит прогулочную зону парка, который создается в этом районе. © Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Станция-дворецВ дизайн станции "Петровский парк" второго кольца метрополитена вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку. И хотя проект "Петровского парка", как признают в стройкомплексе Москвы, типовой, среди других станций он выделяется особой парадностью отделки. Платформа станции выложена серым и чёрным гранитом, путевые стены украшены белым мрамором, а колонны – зелёным мрамором, по цвету Замоскворецкой линии, на которую будет осуществляться пересадка с "Петровского парка".

Визуализация проекта станции Петровский парк

© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Станция-дворецВ дизайн станции "Петровский парк" второго кольца метрополитена вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку. И хотя проект "Петровского парка", как признают в стройкомплексе Москвы, типовой, среди других станций он выделяется особой парадностью отделки. Платформа станции выложена серым и чёрным гранитом, путевые стены украшены белым мрамором, а колонны – зелёным мрамором, по цвету Замоскворецкой линии, на которую будет осуществляться пересадка с "Петровского парка". © Стройкомплекс Москвы Самые глубокие станцииОтдельно стоит сказать о станциях глубокого заложения, строящихся в Москве, тем более что их совсем немного. Сегодня власти столицы отдают предпочтение проектам мелкого заложения как более быстрым с точки зрения реализации и более экономичным.Тем не менее, в ряде случаев, как например, при продлении Люблинско-Дмитровской линии метростроителям приходится уходить вниз.Так, одна из самых глубоких станций ветки – "Верхние Лихоборы". Ее глубина составляет 60 метров

Проект станции метро «Верхние Лихоборы»

© Стройкомплекс Москвы Самые глубокие станцииОтдельно стоит сказать о станциях глубокого заложения, строящихся в Москве, тем более что их совсем немного. Сегодня власти столицы отдают предпочтение проектам мелкого заложения как более быстрым с точки зрения реализации и более экономичным.Тем не менее, в ряде случаев, как например, при продлении Люблинско-Дмитровской линии метростроителям приходится уходить вниз.Так, одна из самых глубоких станций ветки – "Верхние Лихоборы". Ее глубина составляет 60 метров © Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы А вот самая глубокая станция Калининско-Солнцевской ветки, тянущейся в новую Москву, – "Боровское шоссе" – расположена уже значительно ближе к поверхности. Ее глубина "всего" 27 метров. К станции подходят однопутные тоннели, так что ее спроектировали с островной платформой.

Визуализация проекта станции Боровское шоссе

© Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы А вот самая глубокая станция Калининско-Солнцевской ветки, тянущейся в новую Москву, – "Боровское шоссе" – расположена уже значительно ближе к поверхности. Ее глубина "всего" 27 метров. К станции подходят однопутные тоннели, так что ее спроектировали с островной платформой.

Источник: https://realty.ria.ru/guide/20180830/1527521581.html